moysklad.ru PDF Печать E-mail
Автор: Павел Алексеев aka Pahan-Hubbitus   
07.06.2010 01:16

Ох уж эти модные словечки SaaS, облака, сервисы On-demand и тому подобное...

Решили и мы приобщиться к модным технологиям, думая что это просто, быстро, эффективно, ну как реклама врёт. То есть вещает. Остановились на интересном сервисе moysklad.ru.

Сначала пытались долго разобраться. Основное конечно ясно, сделано по большей части удобно и для дураков, почти как винда. Зато вот чуть-чуть дальше, хотелось бы различий и стройности, ан нет, дальше также - чем глубже, тем больше ответов. Благо есть официальный форум. Начинаю задавать вопросы: http://forum.moysklad.ru/index.php?topic=50.0, http://forum.moysklad.ru/index.php?topic=61.0, сообщать об ошибках как истинный поклонник опенсурса http://forum.moysklad.ru/index.php?topic=62.0 . По началу очень радует что в общем разбираются, отвечают, даже что-то меняют и исправляют. Справедливости ради скажу что общались и в Скайпе и в Джаббере, общались с несколькими людьми. Это Вам не "одно окно", друг на друга стрелки переводят периодически, но надо сказать все в цепочке отвечают нормально. Очень скоро сообщений у меня на форуме стало почти столько же сколько у администраторов его, а начать нормально работать мы все так никак и не могли...

Почти в каждом разговоре намек на доплату "любой каприз за Ваши деньги". И мы в общем даже не против... Но чтобы платить мы должны хотя бы начать пользоваться, понять как это работает и чего не хватает, составить ТЗ необходимых доработок. Уже идет речь о командировке в Москву чтобы говорить об этом...

Но этому не суждено было сбыться. Со временем понимаем что не работают все самые важные вещи - из предложенных импортов-экспортов не заработал ни один без танцев с бубнами ии общения с их представителями! И пробовали мы, к слову сказать, совсем не 1, это были:

  1. Импорт из Yandex YML
  2. Импорт из Moysklad.XML
  3. Экспорт в CommerceML (1C).

Постоянно напоминать о себе чтобы исправляли эти ошибки, которые базовые и абсолютно критичны для нас (в самом деле как работать без номенклатуры?) изрядно надоедает. И мы принимаем решение временно все же поработать с 1С (очень не хотелось до этого) вместо них (это какраз зачем понадобился последний экспорт в списке выше). Он не работает. Связываемся, получаем ответ 14.04.2010: "проблему эту решим в течение пары дней - в выходные будет большой релиз и в нем она должна быть профикшена". Напоминать устали, перестали. Сухой остаток - через 3 недели они это все-таки сделали: 05.05.2010: "экспорт товаров в 1с - работает". Также появляется все больше отказов исправлять проблемы с аргументацией "сервис для многих, пусть будет лучше просто чем правильно" и т.п.

Сухой остаток, ака итоги:

Сервис видится перспективным, особенно для мелких предприятий, предположительно до пары-тройки человек. Реакция команды, по крайней мере на общение весьма оперативная, что внушает нездоровый оптимизм. Далее пожалуй все не так радужно:

  1. Уже при небольшом количестве объектов порядка 10 тысяч ощутимо подтормаживает, не такое ожидалось от облачных сервисов.
  2. Функционала категорически не хватает даже базового. Например нету возможности удалить категорию номенклатуры, только по одному товару (у нас прайс-лист порядка 30000 позиций).
  3. API, автоматизации никакой. При попытках работать с JavaScript эмулируя деятельность пользователя поверх пользовательского интерфейса сервис частенько валится с 500 ошибкой, ответа или решения получено не было.
  4. Постоянно вылезают ошибки и недоработки.
  5. Тарифы меняются достаточно часто.

Ну и чтобы уж не совсем впадать в депрессию, повторю, сервис молодой, команда адекватная, может что-то и сделают толковое со временем. Пока вердикт такой - играться можно, работать оно не умеет :( .

 

UPD 2010-07-11:

Даже не знаю как к этому относится, но может действительно ребята работают и даже следят за отзывами о себе в сети, на днях получил следующего содержания письмо, лучше сразу процитирую дабы никто даже не посмел обвинить меня в предвзятости или нечестности:

Уважаемый Павел,

 

Прочитали отзыв о нашем сервисе в вашем блоге: http://hosting-help.ru/blog/21-moyskladru. Отзыв понравился, составлен профессионально. Единственно, вердикт очень суровый – не можем согласиться. Ведь у нас более 100 заказчиков пользуются сервисом и более половины из них интернет-магазины. К тому же, многие из недостатков, указанных вами, уже исправлены в текущей версии. Более того, мы продолжаем развивать наш сервис, в частности интеграционные возможности с интернет-магазинами. Новость здесь: http://www.moysklad.ru/news/224-umi-bitrix/

 

Еще мы полностью обновили сайт www.moysklad.ru. Гляньте – что скажете?

 

Как я понимаю, вы частенько занимаетесь помощью владельцам интернет-магазинов в сфере ИТ и ИТ-решений. Поэтому высылаю Вам предложение о сотрудничестве. Смотрите приложенный файл. Ваш вариант, наверное, «Дистрибьютор». Это может быть Вам интересно? Было бы здорово, если бы вы рассказали о предлагаемых нами возможностях сотрудничества людям из вашего круга общения.

 

Если есть вопросы или желание посотрудничать, то связывайтесь со мной без раздумий.

Даже не знаю, желание это быть лучше, или простой пиар своей партнёрки? Затрудняюсь сказать. Да и партнёрка мне подобная, пожалуй вряд ли интересна сейчас, хотя условия в целом выглядят весьма привлекательно. Но что сказать, внимание к моей скромной персоне в любом случае интересно, а их желание стать лучше также похвально.

Share/Save/Bookmark
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить