platezh.ru PDF Печать E-mail
Автор: Павел Алексеев aka Pahan-Hubbitus   
10.07.2010 15:17

Мда, товарищи.

Я давно был недоволен этой службой-банком - и по выходным они не работают, и отвечать забывают, и "моментальное" уведомление вполне может приходить на следующий день, не говоря уже что большинство транзакций в ВЕБ-интерфейсе видны на следующий день, и до этого момента Ваши деньги по единственной карте и счету отличаются. Как было объяснено в поддержке, все это следует считать фичами, а не багами и безмерно радоваться.

В общем терпел исключительно из-за удобства пользования с электронными деньгами вроде Яндекс-Денег и WebMoney. Но на днях они учинили просто полный беспредел, о котором и хочу рассказать, дабы предостеречь тех несчастных, кто еще колеблется в выборе и хочет получить кредитку ОкеанБанка и воспользоваться их чудным сервисом.

Итак, я копил деньги на машину у них на депозите, благо раньше там и проценты предлагались приличные, и пользовался текущими операциями такими как оплата зарубеж аренды сервера, хостинга и подобным. Как упомянул вкратце выше, почти всегда какие-то косяки, но не о них сейчас речь. Да и в этот раз началось все безобидно. Российский хостер отказался решить проблему, послав нас как клиента (я об этом писал уже) решил, как и предположил, пойти к милому мне Hostgator'у, которым, кстати сказать пользуюсь для личных целей вот уже несколько лет и могу сказать только хорошее. Ну да это пожалуй для отдельной заметки. Итак, заполнил нужную форму, зарегистрировал акккаунт. Спрашивают о выборе платежа. Первый платеж на месяц со скидкой составил всего символический 1 американский цент! Чтобы не привязывать карточку и дабы не связываться с ребиллом, решаю платить через PayPal. Все нормально, перехожу на него, нажимаю добавить карточку... И вот тут-то начинается свистопляска с этим самым Platezh.ru и Ocean Bank!

Первым делом мне говорят что у меня нету денег на карте, когда PayPal пытается снять бакс для проверки карточки. Интересно, иду смотреть на сайт. И вправду показывается что на карточке 0. Много на текущем счете не было, но помню что что-то оставалось, пишу в поддержку письмо следующего содержания:

Смотрю Выписку по счёту №4081ХХХХХХХХХХХ, за период (если просматривать последние операции нету входящего и исходящего остатка почему-то) за период 20.06.2010 - 20.07.2010, последняя дата с запасом в будущем, чтобы точно все поместились, вижу в графе итога: Исходящий остаток: 414,53 RUB    11 278,72    11 500,48.

Однако, если смотреть баланс по карте, показывается 0! Почему??

Работу делать надо, я специально в этот день встал до 5 часов утра, да и сумма не большая нужна, кладу с WebMoney кошелька 100 рублей. Они зачисляются нормально, показывается баланс карты - 100 рублей. Снова пытаюсь заплатить несчастный бакс в PayPal чтобы подтвердить свою карточку. Он снова заявляет что мой банк отвергает транзакцию, причем с очень интересным сообщением по SMS. Пишу об этом в банк, слудующим письмом, несколькими минутами позже первого:

Только что писал про проблему пропавших денег на карет и 0 баланса, но т.к. нужно срочно, кинул туда еще 100 рублей с Вебманей. Деньги на аккаунт пришли и отображаются (100 рублей, тех что должны быть там так и нету). Теперь другая проблема.

Пытаюсь привязать карточку к PayPal, заношу данные, отправляю форму и получаю в ответ ошибку что Вы отвергаете транзакцию, цитирую:
"This credit card has been denied by the bank that issued your credit card. For details on why your card was denied, please contact your credit card issuer's customer service department. Or, you may want to try adding a different credit card."

Спустя некоторое время приходит SMS-сообщение следующего содержания, также цитирую:
"Avtorizatsiya otklonena na summu 1 Usd (dostupnyi ost. 100 Rur) data 02-iyul 09:08 msk karta: ..7427 v: Lux 4029357733 Paypal".

Скажите, что происходит в конце концов!??

Первое просто проигнорировано, утром приходит ответ на второе письмо что типа позвоните нам, по соображениям безопасности не могут ответить мне в письме. Звонить на 8-800-100-5511 (доб 1607) Алла Хегай.

Что ж, выбора у меня не много, звоню. По телефону сообщают следующее: Прошел год обслуживания карты, и должны были списать 500 рублей за продление. Вместо того чтобы предупредить меня заранее, во время, или хотя бы по факту этого, они молча заблокировали мою карту, никак меня не уведомив даже после этого подлого действия!!! Позже, на, мои вопросы как же так, ответ был в стиле "А мы и не обязаны Вас предупреждать, заблокировали и все. По СМС это процессинговый центр информирует о транзакциях, а это мы блокировали". Афигеть. Ладно говорю, а это нормально что нигде не значится что карта заблокирована, и деньги на нее принимаются, и те что были пропали? Да говорят, так у них заведено и считается в порядке вещей. Дальше после краткого диалога, в стиле:

- Так когда разблокируете?

- Вы сначала положите денег чтобы хватало на списание

- Так там же хватает!?

- Ах, да? Ну тогда разблокируем сейчас.

- Только поскорее бы.

- Чтобы поскорее, я сама сейчас за этим прослежу и Вам сразу же отзвонюсь.

- Спасибо, жду.

Ждал я целый день. Недоразумение могло бы быть исчерпано в нормальном банке (и полагаю извинились бы), но тут все только начиналось...

Вечером, после работы звоню спросить почему до сих пор не было звонка. Мне автоответчик говорит мол либо подождите, либо нажмите 1 для переключения на процессинговый цент поддержки МастерБанка. Жду. Через какое-то время трубку берет охранник, и говорит что дескадь все ушли на выходные, никого нету, и не будет до понедельника. Вот Вам и личный контроль для скорости.

Решил пообщаться с МастерБанком. ТАм девушка очень вежливо по моей проблеме ответила следующее: "Карта заблокирована Вашим банком, причин блокировки не указано. Никаких распоряжений по разблокировке не поступало также. Сделать это может только ОкеанБанк." Ну что ж, с нее спрос не большой, спасибо за ответ, досвидания. Пришлось ждать выходные. Написал в океан письмо что так не делается.

Все продолжилось в понедельник.

На мое-письмо претензию ответили с утра, несколькими письмами успели поприпираться, в режиме диалога цитирую:

Я в выходные (02.07.2010 21:52):

Вы с утра обещали разблокировать карту и чтобы быстрее было, перезвонить мне об этом сообщить. До вечера звонка так и не было. Сейчас звоню, говорят никого нету, только охрана. Как это понимать!?

 

Утром в понедельник, Алла Хегай (прошу отметить, именно та, которая за это бралась) (05.07.2010 09:13):

Доброе утро!

По данному вопросу вы общались с Отделом банк.карт. Просьба позвонить в данный отдел по тел. 981-55-11.

 

Я (05.07.2010 09:24):

Вы там внутри можете сами разобраться со своими отделами и сделать наконец что что было обещано 4 дня назад?!!

Как я могу связаться с Вашим начальством по такому безобразному
обслуживанию!?

 

Алла Хегай (05.07.2010 09:30):

Тогда просьба сообщить Ваши ФИО, чтобы я могла сама уточнить ситуацию с разблокировкой Вашей карты.

 

Я (05.07.2010 12:38):

Алексеев Павел Леонидович. Вы уже даже забыли, вместо того чтобы сделать??

 



По телефону 88001005511 тоже никто не берет трубку... И Вы не ответили, как связаться с Вашим руководством??

 

Алла Хегай (05.07.2010 12:53):

В пятницу была списана комиссия, карта разблокирована. Прошу прощения, в пятницу было очень много звонков и других запросов в чате и по эл. почте, поэтому я вам не перезвонила.

 

Я (05.07.2010 13:57):

Абсолютная неправда, карта не работала все выходные! Я звонил в поддержку МастерБанка, там сказали что карта заблокирована без указания причин сотрудниками Океан-Банка, никаких распоряжений по разблокировке не поступала и разблокировать они не могут!

Только несколько минут назад пришли какие-то странные уведомления о списании 1 рубля а потом о зачислении 15...

При этом на карте, вместо 100 стало 14...
Вы можете наконец объяснить что происходит??

В самом деле, пришли уведомления по SMS о которых я писал.

И снова ответ в общем стиле:

Алла Хегай (05.07.2010 14:02):

Павел Леонидович, В пятницу была списана комиссия, карта была разблокирована сегодня, после вашего письма.
По поводу баланса счета просьба позвонить в Отдел банк. карт. По эл. почте я не имею права сообщать вам информацию по счету из соображений безопасности вашего же счета!

 

Внутри уже просто все кипит. Звоню, спрашиваю, жду, получаю запутанные, и на мой взгляд для банка ну просто крайне бредовые объяснения: Это мы вручную корректировали Ваш баланс, списали рубль, потом посчитали, пришлось прибавить 15, но на самом деле это не рубль, а коррекция на 63 копейки, просто они так отобразились в сообщении.

И эпогей всей ситуации, что называется контрольный в голову, на мой вопрос почему пришли эти странные уведомления, но не было о 500 рублях, хотя их нету на счете: А те 500 рублей были списаны задним числом, в пятницу, поэтому Вы и не получили о них уведомления вообще!

Вот так вот товарищи - им как два байта переслать снять с Вашего счета деньги или просто заблокировать карту, так что Вы даже не заметите, а потом еще все боятся кардеров и платить в интернете, а не самих банков!

Да, заметьте, вопросы про связь с начальством для жалобы, были дважды нагло проигнорированы.

Депозит, или продолжение истории

Не успел я вздохнуть наконец с облегчением и хоть чуточку остыть, как мое великолепное общение с банком продолжилось. Захожу значит в раздел депозитов, нового дизайна сайта platezh.ru, и вижу что там красуется великолепная надпись, что мол, раздел находится в разработке. Сначала пообщался с онлайн поддержкой, потом пришлось звонить, когда эти нагло перестали отвечать, спрашиваю, что вообще-то обещали в июне что к концу месяца он будет работать. Отвечают так скромно, что мол не получилось. Да и вообще, кто мне такое сказал? Разумеется я не помню с кем общался по этому поводу несколько недель назад. Ладно говорю, раз не работает, переведите мне вручную деньги с депозита на текущий счет, мне они нужны. Тут они мне заявляют что не могут этого сделать, и предлагают приехать в офис, в Москву!!

Собрав в себе силы чтобы не нахамить, вежливо им объясняю что так дела не делаются, и мне не с руки ехать из Питера, чтобы снять деньги в Интернет-Банке, особенно обслуживание которого полностью обещалось дистанционно через сайт. Долго переключают, просят подождать, в итоге говорят, ждите, в течении получаса Вам перезвонит Юлия какая-то. Фамилию сказали, но я не записал. Как выяснится позднее - зря.

Сходил я значит на обед, пообедал, прошло больше 2х часов. Зная что ждать день не стоит по собственному опыту вчерашнего дня - не то чтобы они решают проблему, они о ней просто забудут, звоню. День ждать было не обязательно. Они уже забыли. Значит снова описываю проблему, говорю что не помню какая Юлия, опять долго переключают, соединяют с Юлией. Она говорит что сейчас постарается выяснить. Я говорю, что ей же 2,5 часа передавали это назад. Она говорит что вообще об этом впервые слышит! Будучи наученный горьким опытом, спрашиваю ее фамилию, на что она мне говорит "А Вам зачем? Она Вам все равно ничего не скажет. Мой добавочный 16ХХ"! Во как! Вот это сервис - сотрудники боятся представится. Снова выбор не велик, жду.

А тем временем в салоне ждет меня машина, которую я даже не могу забронировать, потому что не знаю, получу ли вообще свои деньги, и если да, то когда...

Через какое-то время правда, Юлия наконец перезванивает, и говорит что ни придумали как это сделать - я должен подъехать в дополнительный офис на м. проспект Большевиков, чтобы удостоверить мою подпись и желание снять свои деньги. Сделать я могу это завтра, во вторник, в 14 часов, когда там будет ждать управляющая. На вопрос до скольки меня опять просят подождать когда она выяснить и перезвонить. Сообщают что до 15, или на следующий день с 15 до 16... Я срываюсь с работы и мчусь туда.

Дальше описывать в общем нечего, приехал, управляющая Ирина (забыл отчество, допишу с работы, там записано), надо отдать должное, оказывается очень отзывчивым и приятным человеком (по сути постороннее в этом деле и единственное культурный работающий человек в их банке), все заверила, извинилась от себя что такое случилось, постаралась быстрее переслать факсом и по телефону подтвердить мои данные. Пока ждали ответа от Москвы, распечатала мне список банкоматов где мне было бы удобнее снять деньги... Да и просто поболтали.

Вердикт таков - небольшие совершенно некритичные сделки до пары тысяч все что можно иметь дело с этим банком. И то только из-за тарифов и относительного удобства использования с е-деньгами! Если же Вы ищете банк, то это не в ОкенаБанк точно!

Да, и если кто-то подскажет нормальный банк для моментального и дешевого обмена с е-деньгами буду очень признателен!

P.S. Смотрел в сторону ХандиБанка, но заказа карточек для Питера нету. Как они ответили, надо ехать сначала заказывать, потом ехать получать. Да и то он тут представлен одним Смоленским банком, как-то уже не особо впечатляет.

Share/Save/Bookmark
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить