registrant.ru (majordomo) - выбирая обходи PDF Печать E-mail
Автор: Павел Алексеев aka Pahan-Hubbitus   
10.11.2010 12:19

Как-то так получается, что последнее время, с нашими родными Российскими фирмами, одни растройства. Сам я уже давно работаю где могу с хостингом, доменами, серверами "там, за бугром", а с нашими как ни столкнись - один идиотизм. Вот там, скажем hostgator, и хотел бы его похвалить, написать о нём, а что писать, если просто все рабоатет и проблемы решаются? Классный хостинг, молодцы, но это не заметка в блог.

С нашими же все всегда через жопу, ей-Богу.

Итак, по порядку. С прошлой работы мне позвонили, и сказали что сайт rupeks.com не работает. Я кинулся смотреть - у меня все в порядке, вышеупомянутый американский хостинг все отдает прекрасно, и этот и другие сайты. Оказывается домен не резолвится, вообще, ни одним из серверов. А домены были зарегистрированы через registrant.ru, это дочка широкоизвестного majordomo.ru. Им позвонили с моей работы, они сказали что ничего не знают до понедельника. Тогда меня попросили им обстоятельно написать о проблеме, итак, цитирую письмо от 06.11.2010 15:33 от Артамонова Максима:

Здравствуйте.

Началось все с того что перестал резолвится наш домен rupeks.com:
$ host rupeks.com
Host rupeks.com not found: 3(NXDOMAIN)

$ host rupeks.com ns1.registrant.ru
Using domain server:
Name: ns1.registrant.ru
Address: 78.108.81.248#53
Aliases:

Host rupeks.com.info not found: 2(SERVFAIL)
$ host rupeks.com ns2.registrant.ru
Using domain server:
Name: ns2.registrant.ru
Address: 78.108.91.248#53
Aliases:

Host rupeks.com.info not found: 2(SERVFAIL)
$ host rupeks.com ns.registrant.ru
;; connection timed out; no servers could be reached

Попробовал зайти на https://client.registrant.ru (и небезопасный http://client.registrant.ru пробовал) - так вообще ошибка 403:

Forbidden

You don't have permission to access / on this server.

Удалось зайти через http://control.registrant.ru, но там педставлены только 3 домена в зоне .ru: xvcube.ru, 3tl.ru, rupeks.ru, но нету всех остальных наших доменов в зонах .com, .net (например того же rupeks.com)!!!

Что случилось? Когда планируемое время восстановления?

Сразу же пришел автоматический ответ что письмо принято и зарегистрировано:

Уважаемый клиент, Это автоматически созданное сообщение, просьба не отвечать на него. Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки компании Регистрант. Ваше письмо, отправленное на адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с темой "Все лежит? Что случилось?", получено. Ему присвоен номер LZI-66892-178 и, если в дальнейшем Вы будете связываться с нами по данному вопросу, просьба его указать. Все письма регистрируются и обрабатываются в порядке очереди, мы приступим к решению Вашего вопроса максимально оперативно. Как только он будет решен, Вам ответят. При необходимости в дополнительной информации наш сотрудник свяжется с Вами дополнительно.

С уважением,
служба тех.поддержки Registrant.ru
==================================
URL http://www.registrant.ru
phone +7 812 3353545
phone +7 495 7272278
e-mail Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Я знаю что у всех разные понятия "максимально оперативно", но чтобы тааак оперативно, я все же не ожидал. А не ответили они ни через час, ни через два... да в общем вообще не ответили в этот день никак. На следующий день (этой ночью), 07.11.2010 03:00 я им позвонил и поинтересовался, а как же там мой запрос LZI-66892-178 (специально привожу точный номер, вдруг и кому-то из компании захочется прочесть и посмотреть как работают их сотрудники). Мне сказали подождите, посмотрим. Подождите. Подождите. Подождите. "Ой, и вправду проблема есть, я сейчас Ваше письмо переправлю в отдел доменов". Я много могу конечно не понимать, но простите, куда же я писал в поддержку регистратора до этого? И что они проверяли, и почему это нельзя было сделать без моего звонка, по автоматически зарегимстрированному в системе письму?? И чего бы я писал если проблемы б не было?

Буквально через несколько минут пришел еще один ответ, 07.11.2010 03:32 от Серёдкина Андрея:

Здравствуйте. Ваш вопрос передан в отдел по работе с доменами. Ответ вы получите в рабочее время данного отдела (Будние дни с 10 до 18.30)

Снова началось ожидание, потому что по телефону ясно было сказано что в выходные этим даже никто заниматься не будет вообще. И да, они понимают что сайты лежат, но это их не колышит совершенно (Российский подход).

Удивляться уже совершенно нечему, но 08.11 никто ответить так и не захотел, видать от правзников отходили, а я просто так ждал целый день.

На мое письмо 08.11.2010 20:31:

Вы обещали сегодня ответить!!!!??

Не удосужились ответить никак вообще! Впрочем есть ли тут чему удивляться?

9 числа, утром мне снова позвонили с работы, и попросили разобраться, потому что они звонили, и им сказали что вообще от нас никаких запросов не поступало и они не понимают о какой проблеме идет речь. Интересно, звоню. Опять интересуюсь что же по моей заявке LZI-66892-178. Отвечают подождите. Затем девушка (к сожалению не запомнил имени, прошу прощения) любезно мне сообщает что письмо поступило всего 14 часов назад и находится в очереди на обработку!! А интересно, даже если так, письмо о проблеме клиента, полученное 14 часов назад, это у них считается "максимально оперативно" и не требует спешки с ответом? На то что я уже по нему звонил пару дней назад она не нашлась что сказать вообще. Спрашиваю, случилось ли что-то глобальная, что такая очередь с ответами. "Да, нет" получаю скромный ответ - "ждите, сейчас вам ответят".

И впраду, спустя всего нескольк минут, приходит финально-нефинальное писсьмо, на котором я решил на текущий момент успокоиться, 09.11.2010 11:41 Артамонов Максим:

Здравствуйте, Простите за ожидание, все домены должны быть доступны в данный момент. В панели управления аккаунтом, домены в зоне .com/.net временно не выводятся, они появятся в панели управления в ближайшее время, мы работаем в этом направлении. Приносим свои извинения за временные неудобства.

 

 

Update 2010-12-07, то есть спустя месяц, слов нету, одни эмоции, поэтому сразу цитата, без коммнтариев:

Здравствуйте,

Ориентировочно в ближайшее две недели.

On Tue, 07 Dec 2010 11:58:56 +0300, Pahan-Hubbitus < Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript > wrote:
> Извините пожалуйста, я многое понимаю, но "в ближайшее время" это когда?
> Прошёл месяц.
>
С уважением,
Артамонов Максим,
Специалист по работе с доменами
Majordomo.ru
Share/Save/Bookmark
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить